Как мы собакам корм продавали.
Ко мне обратилась Елена, она со своей подругой основала компанию, которая занимается продажей мяса и субпродуктов для животных. Товар доставляют по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В наличии был лендинг, сделанный на конструкторе Tilda и небольшой бюджет на продвижение сайта. В момент обращения Елена, привлекала покупателей посредством контекстной рекламы (Яндекс Директ) и по "сарафанному радио".
Я составил план работ и сообщил заказчице, что тратить деньги на директ не будет необходимости через 2 месяца, т.к. посетителей из поиска будет достаточно (забегая вперед, скажу, что так и случилось, директ она отключила через 1,5 мес., сэкономив около 20 т. руб. в месяц).
Что было сделано.
Понятно, что продвигать одностраничный сайт, не имеет никакого смысла, поэтому я сразу расширил структуру сайта и добавил разделы под группы запросов и посадочные страницы под каждый товар. Далее была проведена работа по оптимизации каждого раздела и страницы, где необходимо добавлены тексты и описания. Созданы общие страницы "О компании", "Доставка", "Контакты" и подобные.
Помимо этого были выполнены работы связанные с внешней оптимизацией: регистрация в справочниках Яндекс и Google, закупка ссылок, заказ отзывов. После, я выполнил ещё ряд работ, подробно о которых, я не расскажу, т.к. это моя личная методика и именно за это я беру деньги).
В общем, немного "магии" и сайт ворвался в топы поисковых систем, вначале хорошо потеснив конкурентов, а затем и вовсе став лидером по позициям
.
Сейчас остался один достойный конкурент со смешным доменом barboss-etalon-spb, который идет с нами "ноздря в ноздрю", но от этого "барбоса" мы скоро тоже оторвемся.
Сухие цифры
Посещаемость сайта: было 50-70 посетителей, стало 930 (март 2021).
Позиции: в топе самые жирные запросы тематики и куча мелких низкочастотников.